Сектор кадровой работы и профилактики коррупции
Основные задачи
Основными задачами сектора кадровой работы и профилактики коррупции являются:
- подготовка проектов приказов о поступлении на гражданскую службу, ее прохождении, освобождении от занимаемой должности;
- ведение трудовых книжек гражданских служащих и работников, подготовка и заключение служебных контрактов, трудовых договоров, в том числе с руководителями подведомственных организаций;
- обеспечение организации проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдение гражданскими служащими ограничений, установленных федеральными законами;
- организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям;
- подготовка документов по проведению квалификационных, аттестационных и конкурсных комиссий и оформление их решений;
- организация работы по формированию и подготовке кадрового резерва;
- организация проведения служебных проверок;
- составление графика отпусков, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением гражданскими служащими служебного распорядка.
- подготовка в пределах своей компетенции информационно-аналитических материалов, статистических отчетов, ответов на профильные запросы и представление их руководству и заинтересованным организациям;
- осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти, подразделениями Администрации Главы и Правительства РСО-Алания и другими ведомствами, организациями;
- организация делопроизводства Комитета в Системе электронного документооборота;
- обеспечение реализации комплекса мер по защите информации;
- профилактика коррупционных и иных правонарушений Комитете, а также обеспечение деятельности Комитета по соблюдению государственными гражданскими служащими Республики Северная Осетия-Алания запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения;
- представление в установленном порядке информации в письменном виде, служащую основанием для проведения проверок согласно Указу Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30 ноября 2009 года N 312 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Северная Осетия-Алания, и лицами, замещающими государственные должности Республики Северная Осетия-Алания, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Республики Северная Осетия-Алания" и Указу Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30 ноября 2009 года N 313 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, и государственными гражданскими служащими Республики Северная Осетия-Алания, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Северная Осетия-Алания требований к служебному поведению";
- обеспечение соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Законом Республики Северная Осетия-Алания от 15 июня 2009 года N 16-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Северная Осетия-Алания" и иными законами Республики Северная Осетия-Алания;
-реализация гражданскими служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных органов и государственных органов Республики Северная Осетия-Алания обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;
- подготовка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте Комитета;
- сохранность и конфиденциальность сведений о гражданских служащих, полученных в ходе своей деятельности;
-принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе;
- оказание гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения гражданских служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов и органов Республики Северная Осетия-Алания о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- организация правового просвещения гражданских служащих по вопросам противодействия коррупции;
- проведение служебных проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания по государственной гражданской службе и противодействию коррупции;
- собирание и обработка сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в установленном порядке, а также осуществление контроля за своевременностью их представления;
-подготовка в соответствии со своей компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
-взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;