Отдел СМИ и печати
Основные задачи
2.1 Основными задачами сектора средств массовой информации и печати являются:
- разработка и реализация государственных программ по развитию средств массовой информации, массовых коммуникаций, книгоиздания, полиграфической деятельности, печати в Республике Северная Осетия-Алания, а также региональных разделов профильных федеральных целевых программ;
- участие в реализации на территории Республики Северная Осетия-Алания государственной политики в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности, массовых коммуникаций и средств массовой информации;
- реализация государственной информационной политики в области средств массовой информации, действующих на территории Республики Северная Осетия-Алания;
- содействие организации распространения в республиканских и муниципальных СМИ оперативной всесторонней информации о деятельности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, направленной на формирование объективного общественного мнения о общественно-политической, экономической и культурной жизни республики;
- координация деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности, массовых коммуникаций и средств массовой информации;
- участие в разработке проектов нормативных правовых актов в области периодической печати;
- формирование государственных заказов на оказание учреждениями государственных услуг;
- координация деятельности подведомственных учреждений, в том числе СМИ, издательств, литературно – художественных журналов, а также осуществление всестороннего контроля за соблюдением ими государственной информационной политики, государственного заказа;
- анализ творческой деятельности государственных средств массовой информации, действующих на территории Республики Северная Осетия-Алания;
- разработка проектов соглашений об осуществлении международных, межрегиональных связей в области периодической печати, контроль их выполнения;
- взаимодействие с муниципальными печатными изданиями в рамках заключенных соглашений с администрациями местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия – Алания;
- организация повышения квалификации и переподготовки журналистов и других специалистов средств массовой информации, в том числе анализ потребности в профиле обучения, формирование групп и другое;
- осуществление взаимодействия со средствами массовой информации, действующими на территории Республики Северная Осетия-Алания;
- освещение в средствах массовой информации хода реализации в Республике Северная Осетия-Алания приоритетных федеральных и республиканских программ;
- обеспечение в пределах компетенции Отдела выполнения государственных программ, в реализации которых участвует Комитет;
- участие в осуществлении мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы редакций средств массовой информации, издательств, находящихся в ведении Комитета;
- осуществление в пределах своей компетенции координации действий с Управлением Роскомнадзора по РСО - Алания;
- участие в организации работы по изучению общественного мнения по актуальным вопросам социально-экономической жизни республики;
- участие в организации и проведении конференций, форумов, совещаний, семинаров по вопросам средств массовой информации;
- организация конкурсов на получение грантов и премий в области средств массовой информации;
- организация проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд Комитета;
- рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- осуществление других задач в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности, массовых коммуникаций и средств массовой информации.
- организация делопроизводства Отдела.
2.2. Основными задачами сектора документооборота являются:
- обеспечение своевременного рассмотрения входящей, исходящей и внутренней документации, в том числе по Системе электронного документооборота;
- осуществление приема, регистрации, хранения, учета, доставки по подразделениям и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, а также подготовка дел к сдаче на государственное хранение;
- рассмотрение и подготовка к докладу руководству поступающую корреспонденцию;
- организация работы заседаний при руководстве Комитета и контроль за выполнением принятых ими решений;
- осуществление систематического контроля за своевременным исполнением документов;
- оформление и рассылка распорядительных документов, контроль за правильным и своевременным составлением и оформлением документов, формирование их в дела, рациональная организация переписки;
- осуществление приема и регистрации заявлений и жалоб граждан; направление корреспонденции в структурные подразделения на исполнение
- организация работы по приему руководством посетителей по личным вопросам;
- осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения писем, извещение о результатах их рассмотрения заявителей и организации, от которых письма поступили;
- осуществление количественного учета документов, составление по установленной форме сводки об объеме документооборота;
- подготовление по указанию руководителя проектов отдельных приказов, писем, справок и других документов;
- обеспечение подготовки соответствующих материалов к совещаниям, созываемым руководством Комитета;
- разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию службы документации в Комитете;
- осуществление контроля за своевременным исполнением документов и информирование руководства организации о ходе исполнения Документов;
- осуществление контроля за сроками исполнения структурными подразделениями поручений руководства Комитета;
- наблюдение за правильностью составления и оформления документов, проверка качества подготовки документов, представляемых на подпись руководству Комитета;
- обеспечение методического руководства по организации работы с документами;
- осуществление учета документов «Для служебного пользования», находящихся в структурных подразделениях учреждения;
- осуществление работы по перепечатке служебных документов для всех структурных подразделений организации с оригинала; осуществление считки и правки перепечатанного материала; протоколирование (запись) выступлений участников заседаний коллегии и совещаний с последующей расшифровкой текста;
- обеспечение в установленном законом порядке работы с обращениями граждан, подготовка аналитического отчета по работе с обращениями граждан;